Стартовала апробация дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации по теме «Интернет вещей». В независимых отзывах, полученных от научного руководителя Центра прикладных исследований «Проектирование и разработка информационных систем» А. А. Рындина и первого заместителя генерального директора АО ИК «Информсвязь-Черноземье» С. И. Свиридова, отмечена высокая актуальность тематики, соответствие программы задачам государственной политики в области развития цифровой экономики, а так же заинтересованность в обучении своих сотрудников.
Реализация данной программы способна восполнить дефицитные профессиональные компетенции у специалистов трех целевых групп: руководитель проектов в сфере компьютеризации организаций, разработчики-программисты клиент-серверных приложений, специалисты в области быстрого прототипирования элементов оборудования для Интернета вещей.
Цель апробации (пилотной реализации): оценка работоспособности разработанной образовательной программы в условиях реального образовательного процесса, проведение мероприятий по коррекции основных компонентов образовательной программы для последующего использования их в массовой образовательной практике.
Для пилотной реализации Программы заключены договоры на обучение с ООО «Центр Информационных Технологий»; ООО Центр Прикладных Исследований «Проектирование и разработка информационных систем»; ООО «ИС-Сервис; ООО «3Д комплекс», АО ИК «Информсвязь-Черноземье».
Всего в состав пилотной группы вошли 17 человек, из них по направлению «Руководители проектов в сфере компьютеризации организаций» – 8 человек, «Разработчики-программисты клиент-серверных приложений» – 4 человек; «Специалисты в области быстрого прототипирования элементов оборудования для Интернета вещей» – 5 человек.
разработка образовательной программы на основе анализа, обобщения и уточнения потребностей высокотехнологичного бизнеса в области проектирования и реализации систем Интернета вещей, а также создание современной образовательной программы, реализация которой способна восполнить дефицитные профессиональные компетенции у специалистов.